Чаще всего граждан интересовали вопросы назначения единого пособия на детей и беременных женщин, получения материнского капитала и технических средств реабилитации. В ТОП самых частых обращений также вошли вопросы назначения пенсий, оформления электронных проездных, оплата и расчет больничного листа.
В среднем, в день на одного оператора регионального контакт-центра приходится до 75 звонков.
Напомним, что консультации по телефону 8-800-200-09-79 производятся по общим вопросам пенсионного и социального страхования. Информация, которая содержит персональные данные, может быть предоставлена только после идентификации личности человека с помощью кодового слова. Установить его можно в личном кабинете на официальном сайте Социального фонда России es.pfrf.ru.
Контакт-центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.